Меню сайта

    Наш опрос
    Что для вас - георгиевская ленточка?
    Всего ответов: 511

    Статистика

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Главная

    Регистрация

    Вход
    Приветствую Вас Гость | RSS


    Добро пожаловать в форум !!!


    Воскресенье, 05.05.2024, 00:18
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Хината  
    Интересный форум » Уголок интеллектуалов » Ваше здоровье » Как избежать конфликта
    Как избежать конфликта
    ХинатаДата: Суббота, 01.03.2008, 20:05 | Сообщение # 1
    -=Админка=-
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1935
    Репутация: 33
    Статус: Отсутствует
    Как избежать конфликта

    Давайте вспомним наше поведение в общественном транспорте в часы пик или в раздраженной, готовой вот-вот взорваться очереди. Современные западные психологи называют это явление психодромом. Ну а для многих из нас, уважаемые читатели, этот самый "психодром" начинается уже с самого утра. Вот вы мечетесь, как обычно, опаздывая, по своей уютной квартире, а дражайшая половина вдруг скажет что-то не так, а то и вовсе попрекнет. Потом, когда вы спешите к месту совершения трудовых подвигов, кто-то вас грубо отталкивает, а кто-то обругает (а то еще и обложит по-непечатному). Затем перед самым носом водитель захлопывает дверь автобуса и уезжает (возможно, обдав вас если не грязью, то сизым, удушающим облаком выхлопных газов), или же вам не удается с ходу протиснуться в троллейбус или вагон метро... В общем, весь день еще впереди, а вы уже на взводе.

    Что же делать? Как защищаться от пагубных воздействий подобных стрессовых ситуаций? Как им сопротивляться?

    Нет-нет, для этого не нужно таскать в карманах успокаивающие лекарства. Есть другие, пожалуй, более надежные способы. Рекомендую вам воспользоваться несколькими достаточно простыми приемами. Вот они:

    1. Начинайте день с улыбки! Заряжайтесь с самого утра хорошим настроением! Настраивайтесь на то, что этот день должен быть (и обязательно будет!) хорошим, удачным, радующим вас. Даже если вам это трудно и непривычно, выдавите из себя улыбку. Не получается? Закройтесь в ванной комнате и начните корчить себе рожи, глядя в зеркало. Помните: последние научные исследования доказали, что тонус мышц лица тесно связан с нервной системой. Если вас ожидает напряженный день, посидите хотя бы несколько секунд с улыбкой на лице, и вы почувствуете прилив бодрого, хорошего настроения. В общем, не зря же было сказано: "Хочешь быть счастливым? Начни играть роль счастливого человека!"

    2. Если долго нет нужного вам транспорта, даже если вы уже в цейтноте, попробуйте вместо выматывающего душу бесплодного раздражения по поводу ожидания сделать простейшие гимнастические упражнения: выпрямитесь, расслабьтесь, потянитесь и затем вновь расслабьтесь. Это поможет снять завладевшую вами нервозность.

    3. Во время поездки в транспорте старайтесь не вызывать недовольства и раздражения других пассажиров неуважительным и грубым к ним отношением. Помните о существовании таких волшебных слов, как "будьте добры", "извините", "будьте любезны", "пожалуйста, передайте", "разрешите пройти" и т.п. И еще: не забывайте в любом случае за все благодарить {только не ехидно-язвительно!).

    4. Не идите на конфронтацию! Уступая, вы теряете лишь минутный комфорт, зато приумножаете свою положительную энергию, ибо энергия зла подобна бумерангу - она всегда возвращается к вам, но во много раз усиленной.

    5. Если рядом с вами разгорается конфликт, ни в коем случае не следует его поддерживать! Взбудораженный человек всегда считает правым себя. И потому любое ваше слово будет действовать на него подобно красной тряпке на быка. В таких случаях молчание окружающих чаще всего заставляет спорщика и скандалиста утихомириться (конечно, если он психически здоров).

    6. В ситуации все-таки разгоревшегося пожара страстей, если нет возможности уйти от него подальше, примените следующие словесные формулы, повторяя про себя:

    1) "Это чужой человек, он мне - никто".
    2) "Как он невоспитан! Я бы никогда не позволил себе подобного срыва".
    3) "Бедный человек! Он так потрепан жизнью, что болезнь нервов видна всем".
    Первая формула позволит вам выстроить невидимую психологическую защитную стенку между собой и конфликтующим. Вторая убедит вас в собственной значимости. А третья поможет жалостью заменить чувство возникающего в момент конфликта гнева. Но все-таки главный девиз в подобных ситуациях: НЕ РЕАГИРОВАТЬ!

    7. В общественном транспорте не следует беспокоить окружающих громкими разговорами, тем более личного характера; не стоит также заводить беседу с незнакомыми людьми (особенно дышащими перегаром или винно-спиртными парами).

    8. Напрягите свое энергетическое поле, не позволяя проникнуть через него чужой злой энергии! В этом вам может помочь часто повторяемая фраза-заклинание: "Вокруг меня прозрачная непроницаемая (возможно, теплая) стена.
    Она отталкивает чужую злую энергию!" Можно и короче: "ВОКРУГ МЕНЯ СТЕНА!"
    Непременное условие: напряженная сосредоточенность при повторении этой фразы! И не забывайте, строя "стену", призвать на помощь свое воображение.

    9. И старайтесь не забывать в ситуации той же автобусной (иной общественно-транспортной или же покупательно-очередной) склоки защищаться Иронической (естественно, внутренней) улыбкой. Всегда можно отнестись к любой конфликтной ситуации как к забавному представлению, разглядев в поведении брызжущих слюной соседей смешное. В бщем, попробуйте воспринимать их как своеобразных характерных актеров. И тогда вы наверняка не окажетесь вовлеченными в этот конфликт - ведь никто из здравомыслящих людей не полезет на сцену во время театрального или эстрадного представления (даже для того, чтобы вырвать из рук черного злодея Отелло несчастную Дездемону).



    Все мы ангелы с одним крылом, и, чтобы взлететь, нам нужно лишь обняться крепко-крепко...
     
    Интересный форум » Уголок интеллектуалов » Ваше здоровье » Как избежать конфликта
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024