Меню сайта

    Наш опрос
    Что для вас - георгиевская ленточка?
    Всего ответов: 511

    Статистика

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Главная

    Регистрация

    Вход
    Приветствую Вас Гость | RSS


    Добро пожаловать в форум !!!


    Пятница, 03.05.2024, 01:29
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Хината  
    Интересный форум » Ради того, чтобы жить счастливо Вам придется пожертвовать скукой! » Религия » Что есть Бог? Происхождение Вселенной, человека...
    Что есть Бог? Происхождение Вселенной, человека...
    ХинатаДата: Суббота, 22.09.2007, 22:22 | Сообщение # 1
    -=Админка=-
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1935
    Репутация: 33
    Статус: Отсутствует
    Вперед из настоящего в прошлое и будущее!

    1. Люди.
    2. Боги.
    3. Ключ.
    4. Что есть Бог?
    5. Как увидеть Бога?

    1. Люди.

    Известно, что Земля существует не вечно, значит и человека когда-то не было на этой планете, так же как и вообще жизни. И Вселенной когда-то не было.
    Перед учеными стоит много вопросов:
    а) происхождение Вселенной, причины ее появления. Было ли что-либо до возникновения Вселенной?
    б) происхождение жизни на Земле. Была ли жизнь где-либо ранее до появления на Земле, и более того – до возникновения Вселенной? И если да, то в какой форме и с каким содержанием?
    в) происхождение человека: что есть человек? Продолжается ли жизнь человека после его смерти? Если да, то, что остается после смерти тела человека? Есть ли у человека душа? Если есть, то откуда она в человеке и что такое душа?
    г) объясняет ли наличие особого мозга наличие сознания и мышления?
    Люди сами научились разговаривать или их научили? Люди сами
    добились результатов в науке, технике, искусстве и т.д. или им это все
    подсказали?
    По-разному люди толковали эти проблемы. Одни говорили, что все, а значит и человек, есть творение Бога. По мнению других, например, Гераклита: этот мировой порядок, тождественный для всех, не создал никто из богов, ни из людей, но он всегда был, есть и будет вечно живым огнем, мерами, вспыхивающими и мерами угасающими (Маковельский А. О. Досократики. Казань, 1914. т.1,с.152).
    В.И. Ленин говорил, что через все развитие философии красной нитью проходит борьба двух основных линий - линии Демокрита (материализма) и линии Платона (идеализма) (История философии. М., 1957., т.1, с.687).
    Коренной принцип марксистского материализма - признание первичности материи и вторичности сознания. Бытие определяет сознание, говорят представители данного направления.
    Коренной принцип идеализма - признание первичности сознания и вторичности материи.
    По мнению представителей марксистского варианта материализма, вопрос об отношении материи и сознания есть основной вопрос философии. Материалисты рассматривают движение, пространство и время как объективные формы бытия материи, идеалисты - как формы сознания, духа. Материалисты и объективные идеалисты признают объективность законов, считая их проявлением или материи, или мирового разума. Субъективные идеалисты - результатом деятельности человеческого сознания.
    Еще одна важнейшая философская проблема – проблема познаваемости мира.
    И здесь нет единого ответа. Некоторые философы (гносеологические оптимисты) уверенно говорят: да, мир познаваем. Другие же (скептики и агностики) отрицают познаваемость мира.

    2. Боги.

    Уверенность в существовании Бога живет в людях уже многие века, тысячелетия.
    Понятно, что, не существуя, и, не оказывая тем самым воздействие на человека, Бог не присутствовал бы ни в чувствах, ни в сознании человека. Человек забыл бы «выдумку» древних о Боге, если бы это была выдумка, и если бы не было причин о Боге думать.
    Слишком уж много причин и поводов было и есть, если люди всегда помнят Бога, знают о Боге, просят Бога, благодарят Бога. И невозможно просто так выбросить идею Бога из истории, из сознания людей или забыть ее значение для жизни целых народов.
    В недавнем прошлом некоторые философы, пытаясь объяснить, откуда взялась в сознании человека идея Бога, отнесли ее происхождение к незнанию людьми естественных законов природы. Но в настоящее время человечество знает многое, но вера в Бога живет в человеке поныне.
    Из истории мы знаем, что люди верили во многих богов, которые любили, ревновали, помогали, наказывали, учили, наставляли, жалели, уничтожали, летали на огненных колесницах, воевали на стороне одних людей против других, призывали к миру и единству. Человеческие женщины совокуплялись с богами, от которых вели свое происхождение герои.
    Человеку хочется знать: что есть Бог? Кто он? Где обитает, существует, живет? Какие цели есть у Бога? Что такое триединство, его смысл, значение.

    3.Ключ.

    Считается, что учение Гегеля является вершиной немецкой классической философии. Марксистский материализм, помимо этого объявляет Гегеля «непосредственным предшественником Маркса и Энгельса», а его диалектику - «последним словом всего развития» философии. «Гегелю принадлежит огромная заслуга в разработке диалектики и диалектической логики как науки, как систематического учения. В истории философии он был первым, кто с таким размахом и энциклопедичностью подошел к решению этой задачи» (История марксистской диалектики от возникновения марксизма до ленинского этапа. М.: Мысль, 1971, с.11-12).
    «Основоположники марксизма вышли из гегелевской школы» (там же, с.11-12).
    В послесловии к первому тому «Капитала» К. Маркс написал: «У Гегеля диалектика стоит на голове. Надо ее поставить на ноги, чтобы вскрыть под мистической оболочкой рациональное зерно» (т.ххш, с.22). В.И.Ленин делился опытом чтения Гегеля: «Я вообще стараюсь читать Гегеля материалистически: Гегель есть поставленный на голову материализм (по Энгельсу)» (П.с.с.т.29,с.93).
    В статье «О значении воинствующего материализма»(1922г.) Ленин писал: «Современные естествоиспытатели найдут (если сумеют искать и если мы научимся помогать им) в материалистически истолкованной диалектике Гегеля ряд ответов на те философские вопросы, которые ставятся революцией в естествознании» (П.с.с.т.45,с.31).
    Итак, надо попытаться найти у Гегеля «ряд ответов» на вопросы, которые стоят перед человечеством. Как искать эти ответы, нам подсказали Маркс, Энгельс, Ленин - читать Гегеля надо, переворачивая с головы на ноги, материалистически.

    4.Что есть Бог?

    Посмотрим, как Гегель отвечает на этот вопрос в своей «Философии религии». «Философия религии и есть развитие, познание того, что есть Бог, и только с ее помощью можно научным путем познать, что есть Бог» (М.: Мысль,1976,т.1,с.273). «Таким образом, Бог есть это хорошо известное, но научно еще не раскрытое» (там же, т.1, с.273). «Бог есть абсолютно истинное вообще, из которого все исходит и к которому все возвращается, от которого все зависит и вне которого ничто не имеет абсолютной, истинной самостоятельности. Это и есть содержание начала»(1,273).
    Наша цель - раскрыть содержание Бога, читая материалистически «Философию религию» Гегеля.
    «Вещи, развитие мира природы и духа суть многообразные формы, бесконечное многообразие наличного бытия: они обладают бытием различной степени, силы, мощи, содержания, однако бытие всех этих вещей таково, что оно не самостоятельно, а лишь привнесено, положено, не имеет истинной самостоятельности. Если мы приписываем особенным вещам бытие, то это лишь заимствованное бытие, лишь видимость бытия, а не абсолютно самостоятельное бытие, которое есть Бог».
    Вещи, природу, дух Гегель поставил в одну линию - это «суть многообразные формы…наличного бытия». Мы знаем, что деревья, вода, солнце, все, что исходит от солнца, земля, все, что в земле - все материально. Значит, дух - тоже материален, если он является звеном в цепи материальных вещей. Дух - одна из форм материи, из бесконечного материального многообразия «наличного бытия».
    Но бытие этих материальных форм, «всех этих вещей» не самостоятельно. Абсолютно самостоятельное бытие есть Бог. Значит, Бог тоже материален, если он привнес, положил многообразные материальные формы. Ведь из ничего сделать нечто - нельзя, так же как и из нечто нельзя сделать ничто. Конкретное нечто просто превратится, перейдет в другую материальную форму.
    Из семечка груши вырастает груша. Из семечка тыквы – только тыква. Слон рождает слона и т.п. Конкретная форма материи дает продолжение конкретной форме материи.
    Если Бог дал жизнь материальным формам, значит Он тоже материален. Из ничего нечто не получается, и из нечто рождается только нечто. Бог есть конкретная форма материи, которая дает существование другим конкретным формам материи.
    «Бог в своей всеобщности - это всеобщее, в котором нет предела, конечности, особенности, есть абсолютное устойчивое существование, и только он есть устойчивое существование; и все то, что существует, коренится в нем, имеет свою устойчивость только в этом одном»(1,274).
    Из слов Гегеля о том, что в Боге «нет предела, конечности», мы понимаем, что в пространстве и во времени Бог существует везде и всегда.
    Выражение: в Боге «нет особенности» - нужно понимать так, что в содержании всей материи есть то, что есть и у Бога. Ну а если во всем материальном мире и Боге есть что-то общее, т.е. в Боге «нет особенности», еще раз делаем вывод - Бог материален.
    «…И все то, что существует, коренится в нем…». В Боге есть корень, основа всего бесконечного многообразия наличного бытия, корень многообразных материальных форм. Основа всего того, что существует – это материальность. И если эти материальные вещи коренятся в Боге, значит и Бог материален.
    В словах «Бог в своей всеобщности - это всеобщее»(1,274), подразумевается бесконечное многообразие материальных вещей, различных по форме, но схожих по содержанию - материальных Существ, Богов.
    Дальше при написании «Бог» будет подразумеваться все то многообразие материальных форм, схожих по содержанию, которых можно назвать «Боги». Для простоты будем писать в единственном числе – «Бог».
    Но т.к. «всеобщее…есть прозрачный эфир»(1,276), понятно, почему мы не видим Любовь, Мудрость, Доброту.
    А «для какой нашей способности, деятельности нашего духа есть это одно, совершенно всеобщее?»(1,276). Гегель не говорит, для какой способности, деятельности человека есть Бог, а говорит конкретно, для «нашего духа».
    Мы уже знаем, что дух – материальная форма. А дух человека – есть душа. У человека есть душа. Она материальна. И именно душа способна распознать Бога. Значит, в человеке, в душе есть некое содержание, которое «коренится» в Боге.
    Джон Экклз на протяжении долгих лет исследует человеческий мозг, и даже получил за эту работу Нобелевскую премию. Результаты показывают, что наличие особого мозга не объясняет наличие сознания и мышления(1.).
    «И тогда мы сможем назвать лишь одну, соответствующую нашему духу форму деятельности в качестве той сферы, где это содержание находится у себя, а именно мышление. Лишь мышление есть сфера этого содержания, есть деятельность всеобщего, всеобщее в своей деятельности, в своих действиях…Подобное всеобщее, которое может быть создано мышлением и есть для мышления,…а мышление есть то, для чего существует это всеобщее»(1,276-277).
    Итак, познакомьтесь: Бога зовут Мысль! Содержание Бога есть мысль, в которой коренится весь материальный мир.
    «Подобное всеобщее, которое может быть создано мышлением и есть для мышления, может быть совершенно абстрактным; тогда оно – безмерное, бесконечное, снятие всех пределов, особенностей: это, прежде всего негативное, всеобщее содержится только в мышлении»(1,276).
    Вот оно в чем дело. Бог с помощью своих способностей, с помощью самого себя, т.е. сам предстает в нашей душе (именно, душе, как одной из форм материи, которой соответствует форма деятельности - мышление), в виде негатива, т.е. в виде «пленки», на которой запечатлено то, что Бог решил сказать нам. Человек полагает, что это он сам себе такого напридумывал. А это негатив, пленка, прокрученная нашей душе. Отсюда и все знания, открытия, предсказания, решение проблем и ответы на вопросы, которые в свою очередь были заданы самим Богом, чтобы заинтересовать человека.
    «Это всеобщее есть начало и отправной пункт; вместе с тем оно остается пребывающим единством – не только почвой, из которой произрастают различения, но всеобщим, в котором заключены все различия. Однако оно не есть инертное, абстрактное всеобщее, но абсолютное лоно, бесконечный импульс и источник, из которого все выходит, куда все возвращается и где оно вечно сохраняется»(1,277).
    Мы, люди, живем в мире трех измерений - длины, ширины, высоты. И соответственно воспринимать мир мы можем только через эти измерения. Но если мы чего-то не знаем, то это вовсе не значит, что этого нет, что оно не существует.
    Как мы узнали из «Философии религии» Гегеля, что кроме нас – людей, существуют другие мыслящие материальные формы, которых мы не видим, поскольку они существуют в других измерениях. Мы наблюдаем лишь некоторые плоды их жизнедеятельности и не можем воспринимать их мир. Они находятся за рамками нашего восприятия, наших органов чувств.
    К.Э.Циолковский писал: « Кроме миров, подобных человеческим, возможны миры из веществ иных плотностей и иных размеров…»(2.).
    Наш мир очень ограничен своей « трехмерностью» - длиной, шириной, высотой. Но то, что мы других мыслящих существ не видим, не значит, что их нет, что они не существуют. Существуют миры в других измерениях, невидимые нами. И Бог, как Мысль, как мыслящее Существо, существует в других измерениях всегда и везде.
    «…Млечный Путь кишит жизнью, как и наша крохотная солнечная система. И жизнь эта кишит, по крайней мере, на несколько миллиардах планет»(3.).
    Однажды Бог начал осуществлять свой «вселенский» проект, строить видимую нами Вселенную из подсобных материалов, которые «лежали» у него «под ногами».
    Можно привести аналогию со строительством людьми городов. Песок, глина, вода, дерево – это все находится под рукой, под ногами у человека. И из этих, казалось бы, обычных составляющих были построены чудо – города: Москва, Петербург, Париж, Рим и т.д.
    Для человека кажется немыслимым строить, создавать Вселенную. А для Бога, содержание которого мысль, это все равно, что для человека строить новые современные дома.
    «Сторона, принадлежащая Богу, есть его самооткровение, самообнаружение; с этой стороны самосознание обладает только пассивным восприятием. Способ этого обнаружения имеет место преимущественно в мысли»(2,241).
    Так мы узнали Бога, так узнали о Вселенной, так мы узнаем еще многое.
    Возникает вопрос: почему же до сих пор Бог не раскрыл перед нами – перед человечеством свое лицо.
    Оказывается, Бог давно уже рассказывал о себе, о сотворении мира, человека. И много чего другого рассказал и показал. Но мы не готовы были принять это.
    Вспомним, как мы показывали популярные картинки ребенку о его происхождении. Внимательно посмотрев, ребенок рассказывает: сначала папа полежал на маме, потом я оказался в животике у мамы, а потом я вышел из животика.
    Человечество было в « детском возрасте» и не понимало очевидного.
    Нам интересно, как жизнь возникла на Земле.
    «…В представлении о сотворении мира Бог находится для себя по одну сторону, мир – по другую, и связь обеих сторон не положена в форме необходимости. Эта связь находит свое выражение или в аналогии из жизни природы и естественных событий, или, если ее определяют как творение, этот акт принимает характер чего-то совершенно необычайного и непонятного»(1,319).
    Здесь мы и понимаем: что представляем собой как люди, каково наше назначение и для чего понадобилось Богу строить жизнь на Земле.
    Мы, люди, земляне – дети.
    Наше назначение – вырасти, стать взрослыми, набраться ума и опыта.
    Строительство жизни на Земле – этот вопрос надо рассматривать по «аналогии с жизнью природы и естественных событий»(1,319).
    Цивилизаций в Космосе бесконечное множество, т.к. материя бесконечна, бесконечно разнообразие материальных форм. Значит, созидание жизни является естественным процессом. Рождаются дети, растут, становятся взрослыми. У них появляются дети. У тех – тоже будут дети. И так – без конца и начала. Извечный вопрос: что появилось раньше, курица или яйца, отпадает. Ибо этот процесс не имеет ни начала, ни конца.
    Судя по тому, что человечество шаг за шагом поднимается по лестнице своего развития, то, значит, придет то время, которое ожидают многие люди, и на Земле наступит Царство Божие.
    Скептики могут сказать, что в настоящее время международное положение очень сложное. Да и других проблем перед человечеством очень много, что не дает оснований для радужных мыслей.
    Напротив, эти основания есть.
    Вспомним историю. Какие осложнения были внутри стран и в международных отношениях (в Хиросиме и Нагасаки погибло из-за амбиций некоторых политиков громадное количество мирных людей, фашистские режимы уничтожили миллионы жизней, как в своих, так и в других странах, Карибский кризис – ядерная война могла покончить с земной цивилизацией), но все обернулось новым качеством. Рухнула стена между Западом и Востоком. Уничтожен железный занавес между социализмом и капитализмом.
    Так будет и теперь. Конечно, сегодняшнее положение не идет в сравнение с тем, что было раньше. Но теперь и качества мы ждем абсолютно другого.
    В 1933 году К.Э.Циолковский сделал надпись на письме студента А. Юдина из Томска: «Попытки высших существ помочь нам возможны, потому что они продолжаются и сейчас. Размышления с созерцанием вселенной могли также служить основой для веры в высшие существа. Но немногие знают и то и другое. Для всех это не очевидно. Мы, люди, не стараемся убедить животных в неразумности их жизни, потому что это не возможно – так велико расстояние между человеком и животными. Дистанция между ними и совершенными существами едва ли не меньше, если принять в расчет массу или среднего человека. С другой стороны, австралийцы и американцы тысячи лет дожидались европейцев, однако дождались. Дождемся и мы. Так и мы можем дождаться посещения высшими (существами)…»(4.).
    Для пессимизма у нас нет оснований: у человечества – есть будущее!
    Триединство.
    «Бог есть дух…как всеобщий дух, который обособляет себя»(2,229). «В перво-делении…Бог предстает как отличное от него, но так, что это отличное есть вся его идея в себе и для себя, так что эти два определения и друг для друга выступают как одно и то же, как тождество…различия снимаются…не полагается никакого различия, и, таким образом, одно в другом находится у самого себя»(2,230). «Человек сам есть дух»(2,231). «Бог, вечно в себе и для себя сущее, вечно порождает себя как своего Сына, отличает себя от себя,…но то, что он таким образом, отличает от себя, не имеет формы инобытия, а отличенное непосредственно есть лишь то, от чего оно отделено»(2,231). «Бог созерцает себя в том, что отлично от него…он созерцает себя в своем другом»(2,235).
    Из этих слов Гегеля можно понять следующее: Бог, разумное Существо, содержание которого мысль, отдает человеку часть своего содержания и «созерцает себя в том, что отлично от него». Бог порождает человека, у которого внутреннее содержание то же, что и у Отца. Душа человека – это содержание Бога, Отца, который отделил от себя часть своего содержания и дал человеку.
    «Третье, Дух, есть единичность как таковая, но всеобщее как тотальность само есть Дух; все трое суть Дух. В третьем…Бог есть Дух, но последний является также предпосылкой, третье есть также первое»(2,241). «Этот процесс есть не что иное, как игра самосохранения, самоудостоверения»(2,242).
    Развиваясь, человек выполняет предначертанное Богом. Это идея Бога. Затем, отбрасывая тело как одежду, как вместилище для души, человек становится Духом. Дух есть Бог, «третье есть также первое»(2,241). Бог есть Дух. Человек есть Дух, т.к. в человеке есть содержание Бога. Дух – это Человек без телесной оболочки, без тела. «Человек в себе есть Дух, разумность, создан по образу и подобию Бога»(2,256).
    Мы часто смотрим на своих детей. Вроде бы - наша копия: и глаза, и нос, и походка, и все же есть непонятное, другое. Или иной вариант: кто-то на нас внешне не похож совсем, а как начинает говорить что-то, делать, то душа замирает – наша копия.
    Бог как Отец, Сын, Дух – это одна цепочка, одно звено в бесконечной цепочке бытия.
    Существует легенда, что один индийский хан по имени Акбар захотел узнать, на каком языке говорили первые люди, т.е. какой язык надо считать наиболее древним. 12 грудных детей отнесли в храм, а к детям приставили 12 немых кормилиц. Ни один человек не мог заговорить с ними до 12 лет. Через 12 лет «дети не говорили ни на одном языке. Они мычали, кричали и издавали самые разнообразные звуки, похожие на крики животных»(5.).
    Человек, который по какой-либо причине оказался бы с детских лет изолированным от других людей и не научился говорить, не смог бы развить и свою способность к абстрактному мышлению. В подтверждение можно привести следующий факт. Индийская девочка, которую вскоре после рождения унесла волчица, ряд лет прожила в волчьей стае. Она не умела говорить, и у нее полностью отсутствовало человеческое мышление.
    Таким образом, этот пример говорит о том, что одно только наличие человеческого головного мозга не является гарантом того, что ребенок станет человеком в прямом смысле слова.
    Это подтверждается исследованиями традиционных культур, проведенными на основе соединенного метода сходства и различия. Этот метод можно описать следующим образом, по следующей схеме.
    Возьмем к рассмотрению:
    знания (производство, наука, искусство) древних людей Египта, Индии, Греции и
    незнание (отсталость) аборигенов Австралии и Тасмании.
    Увеличение количества исследуемых случаев не увеличивает степени вероятности вывода.
    Мы имеем две позиции:
    1. А – их (египтян, индийцев, греков) научили те, кто это все знает.
    В – они (египтяне, индийцы, греки) сами научились.
    2. В – они (австралийцы и тасманийцы) сами учились.
    Итак: 1.А – АВ – а (исследуемое явление – знания).
    В -
    2.В - В -
    Так как «В» не вызывает явления «а», следовательно, обстоятельство «А» есть причина явления «а». Обстоятельство, которое может отсутствовать, когда явление наступает, не связано с этим явлением причинной зависимостью.
    «Народы, развивавшиеся в течение многих тысячелетий совершенно обособленно…без контактов с другими, более культурными народами, длительное время продолжали оставаться на очень низком общественном и культурном уровне. Классическим примером могут служить аборигены Австралии, и особенно Тасмании. В то время как ближайшие их соседи, например меланезийцы, были хорошо знакомы с мореплаванием и земледелием, а жившие севернее индонезийцы, кроме того, знали обработку металлов. Австралийцы и тасманийцы по времени открытия их европейцами еще не вышли за пределы культуры первобытных охотников и собирателей дикорастущих растений. Так, культура тасманийцев отвечала всего лишь верхнепалеолитической культуре позднего..? мустье (поздних неандертальцев Европы, живших 30-50 тыс. лет назад)»(6.).
    Это еще раз говорит о том, что не могут дети родиться без родителей. Не могут дети стать взрослыми, не общаясь со старшими, которые бы детей всему и научили. И нет таких родителей, которые не мечтали бы о детях и не рожали себе подобных. Родители все отдадут своим чадам, своим любимым детям: и знания, и опыт, и всех себя.

    5.Как увидеть Бога?

    Когда человек научится делать приборы, технику, чтобы видеть глазами мысль, которая есть форма материи, он увидит Бога, который есть, существует как материальное существо, который есть одна из форм материи, который есть «прозрачность»(1,275), «бесконечный импульс и источник, из которого все выходит, куда все возвращается и где оно вечно сохраняется»(1,277).
    Под именем Бог скрывается разумное мыслящее СУЩЕСТВО, а точнее, Разумные Мыслящие Существа – Любящие, Мудрые, Добрые, готовые принять Человечество в свою дружную семью!
    И, по мнению ряда мыслителей, например, К.Э.Циолковского, они его – Человечество в свою семью обязательно примут!
    «Власть сознательных существ объединяется председателями планет, солнечных систем, звездных групп млечных путей, эфирных островов и т.д. Какая это могущественная сила, мы и представить себе не можем! Невероятно, чтобы она не имела влияния на жалкую земную жизнь. Невозможно, чтобы мать не поддерживала, не хранила младенца. Так и Земля не может быть предоставлена вполне самой себе…»(7.).

    Литература

    1. St.Cloud (Minn.) Times. Sunday, May 12, 1991. P.8A, Opinion «DARWIN,S EVOLUTION THEORY FLAWED. Anthony J.Buhl, Times columnist. ДАРВИНОВСКАЯ ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ РУШИТСЯ. Энтони ДЖ. Бул, обозреватель.
    2. Арлазоров М. Циолковский. М.:Молодая гвардия,1967,с.201.
    3. Там же, с.202.
    4. Там же, с.208.
    5. Ярославский Ем. Библия для верующих и неверующих. М.1965,с.98-99.
    6. Жиров Н.Ф. Атлантида. М.:Мысль,1964,с.17.
    7. Арлазоров М. Циолковский. М.:Молодая гвардия,1967,с.201.



    Все мы ангелы с одним крылом, и, чтобы взлететь, нам нужно лишь обняться крепко-крепко...
     
    ЕленаДата: Пятница, 05.10.2007, 15:09 | Сообщение # 2
    ~Мечтательная особа~
    Группа: Жители
    Сообщений: 1037
    Репутация: 17
    Статус: Отсутствует
    Бог-это то, что создало всё живое на Земле. Он обернегает нас и помогает нам. А остальное как мне кажется и так ясно. Всё создано Богом. happy

    Говорят, что глаза-это зеркало души... Тогда загляни в моё зеркало и ты увидишь меня истинную, увидишь мой мир.
     
    Интересный форум » Ради того, чтобы жить счастливо Вам придется пожертвовать скукой! » Религия » Что есть Бог? Происхождение Вселенной, человека...
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Поиск

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024